ОЧЕРЕДНОЙ СКАНДАЛ ДЖ. К. РОУЛИНГ 🤬 СНОВА ТРАНСФОБИЯ!

16 Чэр 2020
134 366 Прагляды

ДРУГОЕ ВИДЕО ПРО ДЖ. К. РОУЛИНГ
- byworld.info/work/265mppqOaWuMz5w/v-d-a.html
МЕРЧ «КАПАЮ ЯДОМ»
- mamcupy.com/catalog/anthony-uly/
❖❖❖
Если вы хотите поддержать меня материально, то вы можете задонатить мне на сбербанк (4817 7601 8173 4843), спасибо!
❖❖❖
МОИ КНИЖНЫЕ ОБЗОРЫ
- byworld.info/first/PLwXSaMiSfKo-UBWida28hNsiA_TUtxfqM.html
❖❖❖
ЛЕТСПЛЕИ КЛУБА РОМАНТИКИ
- byworld.info/first/PLwXSaMiSfKo-qdevyuvzaZJyHmCTqsfLn.html
ЛЕТСПЛЕИ НА SIMS 4
- byworld.info/first/PLwXSaMiSfKo9hGaHPP9EPbnathc1_82lv.html
❖❖❖
Музыка из видео:
mxmtoon - the idea of you
autumn - LoFi Type Beat
❖❖❖
Мои другие видео можно посмотреть здесь:
МЯТНАЯ СКАЗКА ┃ Полярный и самый грандиозный книжный развод! - byworld.info/work/yoaKtnWqdX-hma0/v-d-a.html
CAШA ПETPOВ, ЗAЧEМ TЫ ЭTO CДEЛAЛ? 🤬❌ ЭTO НE KНИГA! - byworld.info/work/p4V2w4NukpCnn70/v-d-a.html
МАЛЬЧИКАМ ЭТО НРАВИТСЯ! - byworld.info/work/0I1kx6eQq29qqss/v-d-a.html
❖❖❖
ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ:
➜ Тик ток ◍ www.tiktok.com/@anthonyuly96
➜ Телеграмм канал ◍ t.me/anthonyuly96
➜ Присоединяемся к группе в ВК ◍ vk.com/anthonyulyofficial
➜ Почта ◍ ulianovanton96@gmail.com
➜ Twitter ◍ twitter.com/AnthonyUly
➜ Instagram ◍ instagram.com/anthonyuly/
➜ Личный Instagram ◍ instagram.com/anthonyuly2/
➜Творческий Instagram ◍ instagram.com/anthonyulyph/
➜ Кинопоиск ◍ www.kinopoisk.ru/user/14012384/
➜ MyShows ◍ myshows.me/anthonyuly
➜ Ask ◍ ask.fm/AnthonyUly96

Каментарыі
  • Привет! Давно не было видео, обещаю не пропадать ❤️ Загляните ко мне в инсту сегодня, там очень «весело». Как у вас дела? Какие видео хотите? 😌

    Anthony UlyAnthony Uly7 месяцаў таму
    • Интернет итак по сути и есть место где люди говорят гадости

      Julja PoznahirkoJulja Poznahirko6 месяцаў таму
    • жду стори тайм

      Лира МалековнаЛира Малековна7 месяцаў таму
    • ужасный ливень, очень громко стучит по крыше, лежу и только твоё видео в наушниках спасает♥♥♥

      Лира МалековнаЛира Малековна7 месяцаў таму
    • Сними обзор за 4 сезон 13пп 🙏☺️

      Алибек МусинАлибек Мусин7 месяцаў таму
    • Клуб Романтік Клуб Романтік

      Аня ШкуматАня Шкумат7 месяцаў таму
  • Существует 2 пола и ДВА гендера.

    Anya BabinovskayaAnya Babinovskaya22 години таму
  • Сочувствую людям с дисфорией, но это нужно лечить, а не отрезать себе части тела, заниматься укреплением гендерных стереотипов и "стирать" опыт женщин.

    Anya BabinovskayaAnya Babinovskaya22 години таму
  • самое адекватное видео на эту тему! спасибо! ситуация действительно тупая, просто все друг друга не поняли и всееее. господи как же бесят горящие пуканы со всех сторон, да ещё в комментах, то роулинг растерзать, то троицу актеров назвать предателями🤦🏻‍♀️ а доебываться к старым книгам это уже слишком

    Kristina KiselichkaKristina Kiselichka13 дзён таму
  • Я вообще когда услышала, что за это затравили Джон , я просто подумала ,что есть девушки без матки

    S. M.S. M.27 дзён таму
  • По моему ей пора прекращать писать твиты

    Albus CorvusAlbus CorvusМесяц таму
  • Объясняю позицию Роулинг, насколько я сама её понимаю. Менструация там не самое главное. Трансгендеры позиционируют себя, как иной пол, и требуют, чтобы к ним относились согласно новому полу. Например, тарнсгендерные мужчины требуют, чтобы их пускали в женские туалеты, если считают себя женщинами, или участвовать в соревнованиях вместе с представителями своего пола. (Не знаю, насколько Вы в теме, но у мужчин и женщин, даже трансов, разные гормоны, тестостерон, мужской гормон, работает на мышечную массу, вследствие чего средний мужчина физически сильнее средней женщины, что в спорте создаёт неравенство. Условной девочке, чтобы накачать бицуху нужно условных 100 часов упражнений, а условному мальчику - 50. Однако трансы очень обижаются, когда обычные люди пытаются об этом заикнуться, ведь они-то себя ощущают девочками, а гормоны - дело десятое. И когда им пытаются говорить соревноваться с себе подобными, тоже трансгендерами, начинают всех обвинять в трансфобии). Так же, Роулинг упоминала случай, когда преступник заявил, что считает себя женщиной, и суд отправил его отбывать наказание в женскую тюрьму, где он благополучно изнасиловал свою скамерницу znaj.ua/ru/world/171740-cholovik-divom-potrapiv-do-zhinochoji-v-yaznici-i-trichi-skoristavsya-situaciyeyu Или вот ещё один случай в тему pikabu.ru/story/v_britanii_nasilnik_smenil_pol_i_popal_v_zhenskuyu_tyurmu_4923301 Лично я отношусь к трансгендерам нейтрально, точнее, безразлично, но это лишь до тех пор, пока их права не начинают ущемлять мои. Я бы тоже не особо хотела, чтобы со мной в туалет или душ зашел посторонний мужчина, пусть он хоть трижды чувствует себя женщиной (кстати, трансы тоже бывают гомосексуалистами и лесбиянками). И на Роулинг набросились во многом из-за того, что она высказала подобные опасения. Типа, как так можно, все ЛГБТ-шники белые и пушистые, а кто думает, что это не так - гомофоб.

    Anlashok1991Anlashok1991Месяц таму
  • Подскажите,пожалуйста, что за песня на 0:06?

    nety imeni but Женя Хайлайтерnety imeni but Женя Хайлайтер2 месяцы таму
  • Роулинг это настоящая Европа, та что после второй мировой была очагом моральных ценностей. Мне отвратительны книги Джоан Роулинг про Гарри Поттера, но я восхищаюсь ее мужеством честного человека! Это настоящая женщина, респект от мужиков!

    Серега. ProfРемонтСерега. ProfРемонт3 месяцы таму
  • Сколько можно продолжать это дерьмо, как людям просто не надоело. Борьба за справедливость, "мы против травли", ага

    Андрей БолконскийАндрей Болконский3 месяцы таму
  • В который раз убеждаюсь, что большинство знаменитостей - это подстилки общественного мнения, по другому не как ни сказать). А Роулинг молодец!

    Мисис СнежкаМисис Снежка3 месяцы таму
  • Мне так обидно, когда о всех достижениях и хороших поступках человека забывают из-за одного высказывания. Мало того, - хотят отнять права на КНИГУ, и отдать их АКТЕРУ, которого Джоан Роулинг и прославила. Есть большой шанс, что Дэниел Редклифф остался бы никем без нее, к тому же, не сказать, что он проявил огромный талант в Гарри Поттере. Зато он ее обосрал. Браво!

    Тамила БулахТамила Булах3 месяцы таму
  • Почему ты такой классный?))

    Vika ChornaVika Chorna3 месяцы таму
  • Ну, некоторые моменты в ролике не учтены. 1) Судя по поведению Роулинг до и после того твита, она написала это не случайно и не по незнанию, это её принципиальная позиция - не признавать Транс*людей. 2) Статья называлась "как помочь людям с менструацией во время пандемии ковид19", статья была чудесная, про помощь волонтёров в странах третьего мира, как они обеспечивают народ средствами гигиены. Там была расшифровка "людей с менструацией" - девушки, женщины и небинарные люди. Про трансмужчин там забыли, но таки да, там в основном про женщин. Статью Роулинг даже не прочитала. 3) Все говорят, что её в твиттере затравили, по сети гуляют скрины, но правда в том, что большинство комментов там адекватные, люди просто говорят ей, что она не права и рассказывают про свой опыт. Реально агрессивных там было ОЧЕНЬ МАЛО, но внимание обратили именно на них и назвали это "травлей". 4) Если бы она на том этапе извинилась и признала ошибку, всё было бы ок, но она написала целых 2 дискриминационных статьи, полных лжи, манипуляций и недоговорок, где она с пеной у рта отстаивала свои позиции, под девизом "я поддерживаю трансгендерных людей, НО", из-за которых важный закон о гендерном самоопределении, который бы очень помог облегчить жизнь транс*людям, был отклонён и его не приняли. По сути под давлением Роулинг. 5) Реальная травля идёт до сих пор. И то, что я наблюдаю, это не травля Роулинг, это травля трансгендерного сообщества радикальными феминистками, которые поддерживают Роулинг. И вот там реально и пожелания смерти, и лютая ненависть, и прочее... У многих моих трансгендерных друзей уже депрессивные эпизоды и суицидальные мысли от этого. Многие ведут счёт скольких подруг они потеряли из-за этого скандала, расколовшего феминизм на "своих" и "чужих". И это дико несправедливо, потому что абсолютное большинство трансгендерных и небинарных людей - профеминисты и поддерживают борьбу за женские права и феминисток, а половина феминисток их ненавидят теперь. Из-за Роулинг. Можно загуглить статью "Мы, грязнокровки: Роулинг и транс-экстерминационисты" - там подробный разбор её высказываний

    Выхухоль ПушистаяВыхухоль Пушистая4 месяцы таму
  • Роулинг молодец, а остальные гавнюки..., которые нихрена не сделали.

    Patrio TPatrio T4 месяцы таму
  • Я вам так скажу, что не только у женщин и транс мужчин есть эти дни. У моего друга, произошла мутации в результате чего он парень, по всем параметрам, но есть женские внутренние органы в результате чего у него есть эти дни, и да они "идут" через то, через, что вы могли подумать.

    ЗэльЗэль4 месяцы таму
  • Иронично,что представители ЛГБТ хотят равенства и что б их не презирали, а сами призывают травить Джоан

    SophaSopha5 месяцаў таму
  • Отобрать права это что вообще? Дичь. Мнение женщины по поводу женщин задавили. Дичь. Тех женщин ( рождённых блять женщинами в теле женщины) которых устраивает название "люди которые кровоточат", может их не смутить,если их будут называть кровоточащие существа(твари,животные(мало ли кто как себя позиционирует), особи)?)) Странно выглядит уважение к женщинам. Меня вот задевает если меня называют менструирующий человек. Я вот женщина. Меня лишают этого права. Куда обращаться в суд,чтобы из американских СМИ исчезла эта формулировка?))) Шучу конечно. Но если бы к моему творчеству прикрепились,что я не то и не так делаю,(пропаганда дичи и т п опускаем) я бы задумалась об обществе,а не о своем творчестве)) Шучу конечно,но блин...

    Анна ШустоваАнна Шустова5 месяцаў таму
  • А я ходила по этим Тик Токам, где лицемеры замазывают имя Джоан на её книгах, и просила их отослать мне книги ГП, если их так задели слова Джоан. Пока ни кто не откликнулся))))ну лицемеры они такие)

    Боже_ЕдинорожеБоже_Единороже5 месяцаў таму
    • Да вообще. Своими действиями они задели меня как поттеромана и как книголюба. Ужас что творится. Даже своё мнение уже нельзя высказать.😔

      afinaafina4 месяцы таму
  • Твиттер это просто место, где все травят друг друга🗿

    DARK WORLDDARK WORLD5 месяцаў таму
  • Рад.фем не исключает транс-соо из повестки. Учите матчасть

    Милана НазароваМилана Назарова5 месяцаў таму
    • Да, если речь идёт о трансмужчинах

      AsyaAsya2 месяцы таму
  • Я, прочитав статью: ну в принципе там о менструации, достаточно логичное название Мой мозг: но звучит дебильно Я: ну инглиш просто. Но логично ведь! Моя фантазия: как название фильма. "Люди в черном", "Люди Икс", "Люди, которые менструируют" Я: стоп Фантазия: "Человек, который смог!" и "люди, которые менструируют" Я: прекрати Ф: (пафосно) "люди, которые менструируют..." - сегодня, в программе "Необъяснимо, но факт" Я: ну хватит уже! Ф: а представьте фильм "Люди, которые менструируют" в духе "Люди Икс". Не помню сюжета, но представляю... Я: астанавись Ф: "- о нет! Моя дочь - мутант(зачеркнуто) менструант! - папа, нет... - Я так и знал! Ты вся в мать! - Но папа, это по-прежнему я" Я: подскажите стоп-слово Ф: менструант Я: блин...

    Кристина КлеопатраКристина Клеопатра5 месяцаў таму
  • Нет, ну я понимаю Джоан. Как бы "люди, которые менструируют" звучит мягко говоря... Мягко говоря дебильно. Сразу всплывают в голове все эти прикольчики с "раз в месяц течет не только кран". Просто не стоит в неущемлениях доходить до идиотизма. P.s. Окей, после прочтения статьи стало понятно, что это сочетание употреблялось неспроста (лучше и менее... менее унизительным, если честно, оно от этого не становится, однако все же в контексте они правы. Правда, в статье есть моменты с конфиденциальностью при покупке предметов личной гигиены - не совсем понимаю зачем это женщинам, однако, возможно, есть очень стеснительные, которые в магазинах самообслуживания прокладки через весь зал к кассе не несут. Ну да ладно). Вопрос травли все равно остаётся непонятным.

    Кристина КлеопатраКристина Клеопатра5 месяцаў таму
  • Ты забываешь кое что. Главное говорить людям правду, да, в нашем обществе это Не популярно. Но. Это не отменяет того факта что по сути Дж. Роулинг Права. Она сказала правду. И проблема этого скандала не в ней, а в сообществе которое не приемлет Открытое Выражение Своих Мыслей и Фактов. Неприемлемо говорить правду? Нет. Люди забывают. Правда не всегда прията. Правда вообще не обязана кому то нравится,и её нельзя просто так взять и переделать так как тебе удобнее.

    Злой КотёнокЗлой Котёнок5 месяцаў таму
    • Красивая ложь лучше, чем суровая правда. А так я подписываюсь под каждым вашим словом.

      afinaafina4 месяцы таму
  • Если человек агрессор, то он найдет любой повод, чтобы выместить свою злость на другом. При этом это очень трусливые люди, как только начинаешь прояснять ситуацию и на горизонте начинает маячить ответственность, то таких людей как ветром сдувает. Если столько хейта идет от трансгендерного сообщества - то разве это сообщество не дискредитирует себя в глазах общественности? По сути они показывают, что они в точности такие же люди как и те, против кого они выступают. Раз они позволяют себе такое поведение, то как такие люди могут призывать хоть к какой-то толерантности или уважению ведь сами они на него, получается, не способны. Самой Джоан я бы посоветовала устроить показательный разговор с представителем этого сообщества, чтобы прояснить те моменты, которые для него были обидны в ее высказываниях, указав на возможные неточности и недопонимания, если они там были, объяснив свою позицию, выслушав его позицию, и в случае, если она действительно была не права, извиниться. Сейчас она, к сожалению, похожа на жертву, которая не знает как поставить другого на место. Для меня остается открытым вопрос, возможно ли привлечь внимание к социально значимым проблемам и быть услышанными не прибегая к массовому хейту известных личностей?

    НаталияНаталия5 месяцаў таму
  • Типичные транс*персоны ущемились с ничего

    ЛилиЛили6 месяцаў таму
  • Я согласна, что Джоан уже давно делает странную херню. Хотя я уже давно умею разграничивать писательниц и их творчество. Авторка Макса Фрая, такой радужной и мирной книжки тоже оказалась кукухой двинутая. А вот насчет извинений. Это выглядит как нелепые оправдания, вот посмотрите я такая бедная была жертвой насилия, а мирная жизнь транс*людей угнетает меня как женщину, плак плак.

    Олежа ПринцОлежа Принц6 месяцаў таму
  • Травля это плохо, но пихать транс людям в лицо их "БиОлОгИчЕсКиЙ ПоЛ" не нужно, потому что это вызывает дисфорию. Типа ты делаешь буквально все, чтобы не называться женщиной, но потом тебя называют женщиной только из-за особенности твоего тела, которое ты не выбирал)0))

    Роман ЭтингерРоман Этингер6 месяцаў таму
    • Охх, жиза

      Уильям БраунУильям Браун5 месяцаў таму
  • Я толерантный человек во всех смыслах, но эти вечно обиженные чьим-то особо ничего не несущим высказыванием, бунтующие, заебали. Как и со стороны фем, лгбт, боди позитив, фем - сообществ... Духота 🥴🥴

    Cherry BombCherry Bomb6 месяцаў таму
  • Нынешний век - золотая пора для фрейдистов. Люди кучкуются по группкам меньшинств, возводят в культ свои комплексы, и соревнуются в том, кто быстрее успеет на что-то обидеться. Более всего их оскорбил господь Бог, разделив людей именно на мужчин и женщин, а не на бесчисленное множество половых градаций. А мог бы и вовсе не заморачиваться и оставить жизнь на уровне одноклеточных, без возможности полового размножения. Собственно, первых людей подобное положение вещей вполне устраивало, обходились как-то и двумя полами, но нынешние вот почувствовали себя обделенными. Если бы Бог имел аккаунт в Твиттере - его бы захейтили и забанили без жалости, но за неимение оного остается только атеистические кукиши небу показывать. А Роулинг, вписавшая гомосексуальных героев в детскую книжку, впервые за годы начала мне нравиться, проявляя некую адекватность в тех высказываниях, за которые ее теперь ненавидят бывшие фанаты. Потому что толерантность толерантностью, но здравый смысл даже на западе просто под влиянием моды так быстро не атрофируется. Да - есть два пола. Люди, придумывающие себе любые альтернативные вариации, имеют право делать это, если они достигли зрелости для принятия подобных решений: до 18 лет детям даже пиво не продают, не то что услуги по изменению своего тела. И все еще цисгендерное гетеросексуальное большинство под прихоти меньшинства подстраиваться должно не больше, чем психиатр в больнице под фантазии своих пациентов о том, что они все императоры, полководцы, шпионы, дети, животные. А то, за возможностью выбора пола и требование к самостоятельному выбору биологического вида подтянется, и оскорблять кого-то начнут не только слова "мужчина", "женщина", "белый", "черный", но и вообще определение "человек". Ведь кто-то всю жизнь мог ощущать себя жирафом! Бесчувственное общество и несправедливые законы природы не могут встать на пути существа к мечте! Срочно прописать жирафотерапию этому хлопцу.

    Алиса ЧернобурскаяАлиса Чернобурская6 месяцаў таму
  • "терф исключают поддержку транс сообщества"?? т*мужчины(биологические женщины), которые включены в повестку: сука мы кто🗿🗿🗿

    морг конченковморг конченков6 месяцаў таму
    • Они тоже пользуются поддержкой радикального феминизма. Биологию никто не отменял и ЖГС, даже при хорошем пассе

      AsyaAsya2 месяцы таму
  • ВЫ ЛИЦЕМЕРЫ!! Каково сейчас защищать «добрую», «беззащитную» Роулинг, которая поддержала исправительную терапию против лгбт людей????

    posicideposicide6 месяцаў таму
  • Как же это тупааа, классное видео) ❤️Джоан Роулинг всегда ❤️

    Tebya ZatyanetTebya Zatyanet6 месяцаў таму
  • 4:27 Чтобы рассказать какие еще таииинственные существа живут вокруг. Людей можно убрать из этих фильмов. Я сюжет не помню ))) смотрела только на зверушек. Люди как обычно (хоть маглы, хоть волшебники) чето делят и волосья друг из друга дергают ))

    Eva AleksEva Aleks6 месяцаў таму
  • ты прекрасен.

    savage 21savage 216 месяцаў таму
  • Во-первых, я не понимаю, что плохого в радикальном феменизме (опустим вопрос о сумасшедших, которые хотят удалить мужчин с лица Земли)? Сори, но ЛГБТ сообщество - это не моя борьба, мне не хочется чтобы эти меньшинства выезжали за счёт женщин. А во-вторых, почему человека обвиняют за трансофобию те люди, которые, блять, желают человеку смерти? Почему я вообще должна поддерживать людей, которые за любое нЕтОлЕрАнтНое высказывание кидаются камнями и желают смерти. Сори, но вы там сами в своей теме, я тупо в своей, я не обязана вас любить и поддерживать.

    Alistair NorsengAlistair Norseng6 месяцаў таму
  • Мне не нравится Роулинг, потому что не одобрила сцену где Драко кинул палочку Гарри, хахахах, глупо, конечно, но извините(

    алина сметанкаалина сметанка6 месяцаў таму
  • я являюсь транс*парнем и считаю, что Роулинг права в какой-то мере, как сказал и папа персик, но, например, я никого не травил и не имею к этому отношения вообще. Я говорю это к тому, что неадекватные представители транс-соо в таких ситуациях только сами за себя и свои слова/действия/поступки. Не нужно теперь поголовно считать всех представитель_ниц ужасными токсичными людьми. Я тоже осуждаю такое поведение со стороны тех т*персон, которые так ужасно высказывались в сторону Джоан, но блин прошу, каким бы френдли сообщество не было - каждый сам и только сам отвечает за свои слова.

    Кит КусьКит Кусь6 месяцаў таму
  • Ооооообожаю.

    NastiaNastia6 месяцаў таму
  • Эвану жалко ((

    Кристина КимКристина Ким6 месяцаў таму
  • Конечно это ужасно что ей желали смерти и мне очень жаль и я против травли роулинг отбирания прав и т.д. Но ладно ее пост про ту статью про менструацию, тут можно понять, но ее эссе... опять про то что транс сообщество дискриминирует лесби своими стереотипами и из за этого они меняют пол, про то что есть люди которые возвращают свой пол, про насилие трансгендеров над биологической женщиной и прочие стереотипы и т.д. которые используют терф и понятно для чего и кем будет использовать её эссе. Ну и вишенка на торте - Magdalen Berns которую она поддерживает и называет смелой феминисткой. Просто посмотрите видео и твиты Magdalen Berns, не хочу никак комментировать, тут делайте выводы сами.))))

    Денис ДенисДенис Денис6 месяцаў таму
  • В ж*пу всех разновидностей трансов. Пусть себе самооценку повышают, а не гнобят автора из-за своей не уверенности. Трансы много себе позволяют, почему они на все обижаются? Может у них больше проблем нет? Пусть идут работать на завод тогда. Трудотерапия все исправит. Трансы и ЛГБТ слишком много о себе кричат. Ну сделали вы себе что-то или чувствуете себя кем-то, живите тихо и мирно. Нет, надо кричать. Поэтому вас все ненавидят: от вас слишком много шума.

    Анна РождественскаяАнна Рождественская6 месяцаў таму
  • Ну так пола существует и правда всего два: мужской и женский!

    Анна РождественскаяАнна Рождественская6 месяцаў таму
  • я люблю Роулинг, Гарри Поттера и всю эту вселенную, поэтому рада любому упоминанию ее хоть где то, любым мелочам, которые еще больше погружают меня в этот волшебный мир, пусть даже если это иногда бредово, любой фильм, даже если мне он не совсем понятен(не очень поняла ошибку Гриндевальда, над пересмотреть)-Я НАСТОЛЬКО ЛЮБЛЮ ЭТО ВСЕ, ЭТА ЛЮБОВЬ ДЛИТЬСЯ УЖЕ 20 ЛЕТ И Я ХОЧУ ЭТОГО ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ)) ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ РОУЛИНГ И ПУСТЬ ЕЕ СКОРЕЕ ПЕРЕСТАНУТ ХЕЙТИТЬ ЛЮДИ И ОНИ ВСПОМНЯТ, КТО ПОДАРИЛ ИМ СКАЗКУ И СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!

    Эрико ФукадаЭрико Фукада6 месяцаў таму
  • К данной ситуации подходит пословица(высказывание, не знаю как это назвать) : - Стоит тебе построить тысячу мостов и тебя не запомнят, как мостостроитель, но стоит тебе п*^#&@баться один раз в ж&опу и тебя запомнят как гея"

    Багровый ФантомасБагровый Фантомас6 месяцаў таму
  • А откуда вообще появилось это «люди, которые менструируют» (в чем профит этой фразы?) почему никто к ней (особенно из транс-сообщества) не прикапывался? Я бы на их месте именно так и поступила бы. Это же должно быть ‘оскорбительно’ не только в отношении транс женщин, но и в отношении многих цис-женщин, которые возможно чем-то болеют и тоже не менструируют. Почему вообще решили заменить термин ‘женщина’, ведь ‘женщина’ это не только пол, но гендерная идентичность человека, (а иначе бы транс-люди не называли бы себя так). Я возможно чего-то ещё не понимаю, просто хочу разобраться в этом, ибо ситуация довольно забавная) (а то получается если одного что-то одно оскорбит, то непременно оскорбит третьего, потом оскорбит четвёртого и так далее... Похоже жить без ущемления чьих то чувств сложно..., и здесь кажется суть проблемы в том, что мало кто хочет попытаться понять чужую точку зрения, все только умеют оскорбляться, практиковать ущемления и видеть смысловые миражи). Очень хочется жить в мире и в понимании 🌍

    Lily Marie BarayLily Marie Baray6 месяцаў таму
  • Когда я слышу про трансов, мне физически становится неприятно. Просто от одних мыслей о том, что кто-то отрезал себе член и заменил его на влагалище... Пожалуйста, организуйте кто-нибудь движение в защиту персональных зеркальных нейронов. Да, нас таких мало, но мы тоже должны иметь права. На законодательном уровне.

    Raplic OneRaplic One6 месяцаў таму
  • Обидно, до боли обидно, я пансексуалка ,но я не была против Роулинг,ну как,КАКя могу быть против человека который подарил мне детство?Как я могу гнобить человека за его мнение, моя девушка и я обожаем книги по Гарри Поттеру и каждое Рождество читаем её книги, не понимаю как можно желать ей смерти ?!

    Songs Of InstagramSongs Of Instagram6 месяцаў таму
  • Полностью с тобой согласна

    Somer HayerSomer Hayer6 месяцаў таму
  • Все верно говоришь

    Julja PoznahirkoJulja Poznahirko6 месяцаў таму
  • Когда людям скучно конечно они занимаются ерундой в интернете оскорбляют хейтят гнобят

    Julja PoznahirkoJulja Poznahirko6 месяцаў таму
  • Насчёт Twitter, я не так давно наткнулась на пост где было написанно, мол, "я лезби, не причисляйте нас к гбт и остальным буквам алфавита (вот это прям цитата). Я хочу бороться только за свои права, а не за права мерзких мужиков. Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ГЕИ УСЫНОВЛЯЛИ ДЕТЕЙ, потому что ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ НАС (лезби) КАК ИНКУБАТОР (для сурагатного материнства)" это если в общем. И этот пост был ахринеть какой популярный с дофигищей лайков. И мне вот интересно с каких пор геи используют исключительно лезби для сурогата? И почему этот тупой (как по мне) пост не назвали трансфобным? Его даже гомофобным не назвали, так как писала лезби... бля

    Arina EMKArina EMK6 месяцаў таму
  • Есть пол, а есть гендер. Мне нравится мысль о том, что черезмерная толерантность это болезнь 21го века. Я женщина и хочу чтобы меня воспринимали как женщину, если кому-то не нравится, то пусть этот человек именует себя по-другому. Лично я считаю, что любая точка зрения имеет место быть до тех пор пока она не вредит окружающим, ты гомофоб? пожалуйста, но не пытайся мешать людям

    shiki shishiki shi6 месяцаў таму
  • Обычно захожу в комментарии под твоими роликами чтобы лампово почитать... А тут прям гнойник вскрыли. Плохо становится от прочитанного, мерзко. Понабежало тёрфок, радфемок. Красота.

    Алиса ТуманАлиса Туман6 месяцаў таму
  • Джоан знает, что у т*мужчин есть месячные, другое дело, что даже меняя пол они не перестают быть биологическими женщинами, и месячные свойственны только биологическим женщинам(подчеркну про биологию, юридически и в глазах общества они являются мужчинами), и это абсолютно не значит, что она обесценивает т*людей, в чём её и обвинили, она чувствует к ним такую же эмпатию и понимает, что они угнетены, и люди бы поняли это, прочитав её текст не жопой о том, почему у неё такая позиция и почему её это интересует

    Chaj M'atny'Chaj M'atny'6 месяцаў таму
    • более того, транс-персоны поддерживают её в том, чтобы не стирать понятие о биологическом поле, потому что это а) реальная вещь и б) позволяет осмысленно говорить о себе как о т*мужчине\т*женщине, который\которая является от природы женщиной\мужчиной мне жаль, что на неё скатился такой шквал негодования просто из ничего, и жаль что люди, "борющиеся за права транс-персон" по сути борются с более прошаренной и реально помогающей т-персонам женщиной.

      Chaj M'atny'Chaj M'atny'6 месяцаў таму
  • Надеюсь, что когда-нибудь благодаря таким случаям, толерантность перестанет быть такой навязчивой, ограничивающей (Например: Когда нападают на всех кто не поддерживают людей, кто обиделся на подобное и так далее) и чтобы из-за неё никому не приходилось оправдываться за свои слова. Неважно, обиделся ли на это кто-то или не обиделся. P.S: В этой ситуации я поддерживаю Роулинг и мне нравятся Фантастические твари. Жду 3 часть.

    Ofer ChannelOfer Channel6 месяцаў таму
  • Спасибо за объяснение!

    Goose GaGoose Ga6 месяцаў таму
  • В погоне за исключением ненависти, люди не замечают как сами становятся частью этой ненависти

    Анастасия ГрунюшкинаАнастасия Грунюшкина6 месяцаў таму
  • - Мужчины дискриминируют женщин столетиями - Женщины добиваются равноправия - Мужчины переодеваются в женщин, и продолжают дискриминацию. Шах и мат, феминистки!

    ltschriscruckerltschriscrucker6 месяцаў таму
  • Нифига не хорошо...россия хочет лишить нас прав.

    TariaTaria6 месяцаў таму
  • Я с тобой согласна и мне нравится что ты такой милаш))

    Vera KikiVera Kiki6 месяцаў таму
  • Трансмужчины не имеют менструального цикла. Только половые органы

    Лера НаумоваЛера Наумова6 месяцаў таму
  • Мохнатый пирожочек...

    GeniusGenius6 месяцаў таму
  • Не совсем понимаю, к чему там прикопалась Роулинг, но я и не видела ее пост, так что опустим это. Но то, что прикопались к ней, якобы "менструируют не только женщины!!!" - это уж совсем какой-то бред. Менструируют ТОЛЬКО женщины - факт. Потому что менструация - это про физиологию/биологию, а значит, в данном контексте "женщина" - это пол, а никак не гендер. Даже если ты трансгендерный мужчина, то в контексте биологии - ты женщина. И если тебе скажут "менструируют только женщины", а ты такой "нет, это бред, ведь я чувствую себя мужчиной, но тоже менструирую, значит менструируют не только женщины", то твой гендер - глупец, не могущий в логику.

    AdiaphoraAdiaphora6 месяцаў таму
  • 3:38 это тот вопрос который меня интересует при каждом сраче в твиттере

    Hils NidoranHils Nidoran6 месяцаў таму
  • Просто надо, чтобы люди не путали слово пол и гендер. Если у транс-мужчины остаются менструации, значит он(а) не до конца совершил(а) переход, чисто биологически-это женщина. Если она выглядит как мужчина, это не значит, что она и биологически им стала. Так зачем менять научные термины, для чего? Ну ок, придется тогда писать как-нибудь из разряда "самка хомо сапианса", чтобы никто не смог придраться? 🤣🤣🤣🤣

    Sweet LanaSweet Lana6 месяцаў таму
  • Первое видео Энтони, которое я не буду открывать. Потому что не хочу триггериться лишний раз, я, транспарень, наслушался блядь рассуждений о трансфобии со стороны цис-людей. Она привилегированная женщина. Ей ничего не будет. Зато сейчас все побегут орать об обиженках, не понимая сути вопроса. Как цисчеловек без погружения в трансактивизм может иметь объективное мнение на счёт чувств других людей? Это я не говорю уже о том, что трансфобия это не просто обидная штука. Подобное усиляет систему, которая приводит к тому, что транслюдей убивают и их общее положение ухудшается, как от внешней трансфобии, так и от внутренней Ни с кем не хочу вступать в диалог, можете даже не отвечать. P.S. и да, я не желаю смерти никому. Но постоянное привлечение внимания к высказываниям Роулинг усиливает агрессию в сторону транссоо

    Больная ЖеняБольная Женя6 месяцаў таму
  • Вот вроде бы люди хотят донести правильные вещи, борются с трансфобией, но это подаётся все в такой ужасной и неправильной форме, с желанием смерти и тд. Просто один вопрос: а чем вы лучше? Молодцы, что защищаете гендеры и тому подобное, но когда вместе с этим вы ещё и желаете смерти, за якобы неправильное мнение... тут говорите хоть про великое и духовное, но все равно будете ниже того человека, которому это все объясняете, если вместе с этим будут разные оскорбления и тд.

    Арина ИринчееваАрина Иринчеева7 месяцаў таму
  • Так обидно за нее. Она права на все 100. Есть только два пола: мужчины и женщины, третьего не дано и создать его искусственно нельзя. Я с содраганием представляю, что вся та ересь, которой переполнена сейчас Европа и США докатится до России. Узаконят лгбт и прочих гадов. Ясно, понятно, что история циклична и за полной безнравственностью придёт возрождение традиционных ценностей, но когда это будет? Может в следующем веке. Страшно, господа, Роулинг мне просто жаль, страдать за правду это треш. ( хотя и она не святая - буду считать это расплатой за Дамболдора гея и проклятое дитя.

    КсенияКсения7 месяцаў таму
    • Насчёт самой ориентации я не согласен, ибо это биологически важная задумка, да и гнобить людей за любовь глупо, а вот гендер это штучное, как религия к примеру, так что не нужно гнать на ЛГБ из-за токсичного транс-соо

      Šhipper's ŠhadowŠhipper's ŠhadowМесяц таму
  • Эта статья не только о тех, кто совершил переход, можно быть трансгендером, оставаясь в своём первородном теле. Чувства Роулинг на самом деле понимаю, но такие статьи существуют, чтобы не обострять дисфория у трансгендерных людей. Это не круто, когда ты парень, но при каких-то проблемах тебе приходится искать инфа о себе как о девушке. И это чертовски щепетильный вопрос, очень сложно подобрать слова, чтобы никого не задеть. Я считаю, что это здорово, что кто-то хотя бы старается, думает об этом. Так что, имхо, девушки, которые родились в своём теле, не должны обижаться. Неприятно - просто обходи такой материал. Закрой вкладку и поищи то, что твои границы не нарушает.

    ЕкатеринаЕкатерина7 месяцаў таму
  • Женщину травить из-за её абсолютно мирной позиции - как нехуй. Сделать видео о мужчине, призывающему к травле женщин - не твои проблемы, с чего бы о них говорить. Понимаю.

    Lilu PivkekLilu Pivkek7 месяцаў таму
  • Немного неловко спрашивать, но как тогда проходит менструация у мужчин, ранее бывшими женщинами? Ну, откуда?.. ну, кровь и все такое...

    Anna JeonAnna Jeon7 месяцаў таму
    • Они не делают нижних операций и вероятнее всего не принимают гормонотерапию, поэтому их тело независимо от гендера функционирует как женское

      Vikanz 2000Vikanz 20007 месяцаў таму
  • Один вопрос - как транс-мужчины могут иметь месячные, если это просто мужчины переодетые в женщину, но по физиологии они же всё равно остаются мужчинами, откуда у них месячные? Или я что-то не поняла?

    Виктория КаратицынаВиктория Каратицына7 месяцаў таму
    • @Vikanz 2000 спасибо за пояснение

      Виктория КаратицынаВиктория Каратицына6 месяцаў таму
    • В этой статье "люди, которые менструируют" как раз имелось ввиду про транс мужчин у которых всё равно идут месячные из-за того, что они не проходят гормонотерапию

      Vikanz 2000Vikanz 20007 месяцаў таму
    • Транс мужчины - это био женщины, у которых мужской гендер. Транс-Женщины - это био мужчины у которых женский гендер. Сама ситуация мягко говоря это пиздец

      Vikanz 2000Vikanz 20007 месяцаў таму
  • Очередное прекрасное видео Анатолия Улия

    Poli UniPoli Uni7 месяцаў таму
  • Ой мамочки ору «Напиши точку все на неё обидятся»

    W SW S7 месяцаў таму
  • это немного не по теме но у тебя очень красивые глаза :0

    CuboneCubone7 месяцаў таму
    • Полностью согласна и поддерживаю❤️❤️❤️

      Vikanz 2000Vikanz 20007 месяцаў таму
  • Спасибо, что доступно объяснил эту ситуацию

    Karolina ZaksaiteKarolina Zaksaite7 месяцаў таму
  • Единственный блогер который нормально все объяснил, при этом никого не унижая. У остальных то актеры лицемеры и твари, собрали слухи и начали оскорблять и актеров и Роулинг. Спасибо!

    Вера ЛичиковаВера Личикова7 месяцаў таму
  • Энтони на протяжении 14 минут помогает тебе поддерживать свои нейтральные взгляды и спокойствие, хорошую выдержку😌💜

    Lia MeLia Me7 месяцаў таму
  • Короче говоря, 2020 год поднасрал, так поднасрал

    Vera TrofimovaVera Trofimova7 месяцаў таму
  • Трансы поддерживают гендерные стереотипы

    Гранатовый алкоголикГранатовый алкоголик7 месяцаў таму
    • Это общество заставляет трансов следовать стереотипам, чтобы доказать, что они те кем являются в плане гендера. Я уважаю трансов и мы не сдохнем, если будем к ним обращаться как просят он/она/они

      Vikanz 2000Vikanz 20007 месяцаў таму
  • Эпизод Чёрного зеркала "Враг народа" - участь для всех, кто травит и желает смерти людям в интернете.

    Маленькая ПониМаленькая Пони7 месяцаў таму
  • Вот она, обратная сторона толерантности. Все ущемляются, ужс. Обратная сторона толерантности - запрет на свободу слова и субъективное мнение. Но чаще всего многие просто вырывают из контекста. Ничем не лучше, чем копаться в "грязном белье". Просто уже крайность... Причём не в самом лучшем её проявлении.

    Akira MoriAkira Mori7 месяцаў таму
  • Почти три часа ночи, включила видео. Соседи сверху начали топать, и Антон такой - «да что вы там топаете». Чуть не умерла от смеха :)

    Елена КобзареваЕлена Кобзарева7 месяцаў таму
  • Трансгендерные женщины - не плохие люди, но они НЕ ЖЕНЩИНЫ, без обид, но все гениальное просто, не усложняйте своими толерантными определениями.

    Viktoriia IaViktoriia Ia7 месяцаў таму
  • Если честно, то я согласна с Роулинг, даже если это шутка. В природе есть ПРЯМОЕ ПОНЯТИЕ как женщины и мужчины. И приписывать мужчин в юбках, у которых менструация, как-то по-идиотски. Если общество такое тупое, что не может понять границ между двумя полами, то я не знаю. Извините🤷‍♀️ Желать смерти, травить людей тоже не по-людски. Там общество совсем обезумело своей толерантностью. Запретить бы ее, из-за неё все равно ничего хорошего не будет. Так, а теперь по поводу того, чтобы отобрать авторств у Роулинг, и дать его Рэдклиффу. Меня уже здесь так сильно забомбило. Отбирать авторство из-за совсем другого, тупо. Просто тупо. ЗАЧЕМ?! Авторство над ГП не имеет никакого отношения к этому скандалу, но этим тупорылым нужно все приписать, и отнять. Мало того, что оскорбили Ро, желая смерти, так ещё и обосрали дерьмом бедную Эванну, которая приняла нейтральную сторону, и попросила не трогать Ро. Я в ахуе. Извините, но кажется люди там уже затолерантились. Обосрать людей, отдать труд человека, который создавал эту атмосферу годами, и помог добиться многого Рэдклиффу, Уотсон и Гринту. Рэдклифф был моим большим кумиром, но теперь, я поменяла точку зрения об актерах. Я все🤭.

    Eldana DuisenovaEldana Duisenova7 месяцаў таму
    • Боюсь, что общество начало деградировать. Выражение своего мнения (тем более в сторону транс-соо) сейчас является своего рода "преступлением", за которое тебя наверняка захотят сжечь на костре.

      afinaafina4 месяцы таму
  • "Джоан Роулинг видимо не знала что у транс-мужчин есть месячные". Антон, она глубоко и серьезно изучала всё связанное с транс-сообществом несколько лет.

    Белла Сычёва-ВаженинаБелла Сычёва-Важенина7 месяцаў таму
  • А я одного не могу понять. Сейчас все топят ща свободу высказываний и в этот же момент человека, который сказал что то, что не устроило большинство просто гнобят. Мы не знаем, возможно это ее позиция (если это так, то это нужно тоже уважать), возможно она сказала это по незнанию, но блин. СВОБОДА ВЫСКАЗЫВАНИЯ, СВОБОДА ВЫБОРА 🗿

    Veronika PolishchukVeronika Polishchuk7 месяцаў таму
  • Я от Астапова) Он на стриме порекомендовал это видео. Спасибо вам большое!

    Tamara EreminaTamara Eremina7 месяцаў таму
  • актёры, которые обязаны Роулинг карьерой и сейчас поносящие её на чём свет стоит, вообще отдельная тема. но мне нравится, как все эти люди, которые за лгбт+ сообщество, всех поддерживают, позитивные и добрые, желают всего самого худшего человеку, сделавшему куда больше хорошего, чем все они когда-либо вместе взятые. отбирать право на творение всей жизни безумно талантливого человека и отдавать его тому, кто обязан всем этому самому человеку? да рэдклифф не был даже в состоянии трезвым прийти на съёмки, но два слова, переписанные с бумажки с чужим почерком, сделали его героем дня. люди в 21 веке шакалы, готовые растерзать тебя за любую оплошность, не замечающие, что настоящие враги - это они сами

    Trudy RosebudTrudy Rosebud7 месяцаў таму
  • Ты молодец что поднял эту тему (наконец я поняла всю эту шумиху) И кстати, благодарю за объяснение пола и гендера (если я знала что такое пол то гендер не давался мне) Люблю тебя, булочка ❤

    Вера УгароваВера Угарова7 месяцаў таму
  • Иногда хочется простого человеческого чтобы люди научились пользоваться гуглом. Ну реально, это так сложно? Пол - это, блин, не гендер. Тут нельзя придумать 1030020303 идентичностей, чтобы все были довольны. Биология так не работает. Зачем изобретать велосипед, вмешиваясь в биологические понятия? Это две совершенно разные сферы, которые безграмотные люди мешают между собой🤦‍♀️

    VIKUN _VIKUN _7 месяцаў таму
  • Будучи мужчиной насиловать, заниматься педофилией - норм, несите Оскар и вообще произведение надо отделять от творца!!!1 Будучи женщиной заявить, что женщина - не костюм, подмена понятия пола гендером деструктивна и вместо освобождения женщины получили неопатриархат - травить, угрожать смертью, приписывать авторство написанных потом и кровью книг другим "правильным" людям (мужчинам, лол)

    кислотный апокалипсискислотный апокалипсис7 месяцаў таму
  • По моему в России люди теперь добрее, чем в Америке. Потому что никто палку не перегибают, а люди стали намного терпимее. В смысле у нас бы на такое забили и просто, реально, может быть попытались бы объяснить. Но там... Там творится какая-то дичь. И да, я про толерантную часть России.

    Саша ОсеньСаша Осень7 месяцаў таму
  • Да это новый уровень гоп-стопа, ребята...Мне кажется, это сгенерированный конфликт. У нее просто хотят отжать права на "ГП" 🧐

    Ирина ПресняковаИрина Преснякова7 месяцаў таму
  • Я не поменяла свое мнение по поводу любимого писателя! Она очень много сделала хорошего для этого серого мира. И прежде чем травить человека нужно разобраться в чем проблема то!!! Люди сошли с ума!!!

    NURI DRAWSNURI DRAWS7 месяцаў таму
  • Если Роулинг осознаёт, что делает и говорит в этой истории, значит трансфобка (хотя лично я сомневаюсь, что она не понимает, всё-таки ей не 3 годика и она не находится в изоляции от интернета, где есть вся информация). Это априори очень плохая позиция. Она не стирает её достижений и сделанных ей добрых дел. Желать ей смерти и отбирать авторство, конечно, нельзя, это неадекватно. Тут обе стороны неправы 🤷‍♀️

    PixelElfPixelElf7 месяцаў таму
  • Я никого не поддерживаю потому что 80-90% это радикал дибилы

    nostoliga RUnostoliga RU7 месяцаў таму
  • не все женщины с менструацией, но менструация бывает ТОЛЬКО у женщин. «люди которые менструируют» - никогда женщин не унижали и вот опять.

    ctch aiskctch aisk7 месяцаў таму
  • Сверхтолерантные люди с запада зачастую те ещё неадекваты, хотят чтобы все понимали их, но не хотят понимать других. Что касается трансгендерности - при всем желании, я не могу назвать желание отрезать свои половые органы и сформировать другие - нормой. Зачем людям все это надо? Ты можешь носить длинные волосы, макияж, платья, каблуки, если тебе так комфортнее, но зачем всем говорить, что ты ощущаешь себя женщиной? Как это вообще? Я вот ощущаю себя человеком, занимаюсь тем, что мне нравится, выгляжу так, как мне нравится, но это не меняет мой пол. Гендеры вообще на мой взгляд - стереотипы. Зачем загонять себя в какое-то рамки? Это конечно очень сложная тема, но какое-то время в подростковом возрасте мне тоже казалось, что я живу «не в своём теле», однако с возрастом и с пополнением знаний касаемо этой темы все прошло 🤷‍♀️

    Pink ManPink Man7 месяцаў таму
BYworld